m.l. писал(а):
Отъездил прошлый сезон на липучке впечатления не плохие дорогу резина держит не плохо, однако выезд с придворовой территории где как правило скапливается куча снега неуверенный. Так же поведение машины на чистом льду при торможении то же не очень.На мой взгляд приобретение резины должно быть основанно на климатических условиях той или иной области, производители разных марок делаю упор на разные качества и свойства своей продукции, есть из чего выбрать .Не могу отдать предпочтение шипам или липучке так как есть у обоих и плюсы и минусы
На липучке Брджстоун с 2003, задний привод, передний привод, АБС есть, нет АБС, замечаний к ней у меня нет. Там где скапливается куча снега шипы не помогут, тут работает профиль резины, чем зубастей тем лучше. На чистом льду:
-при торможении, важна только начальная скорость - есть шипы нет шипов только вторично;
-при троганье с места да шипы предпочтительнее.
Придерживаюсь принципа - Голова должна быть на плечах.
P.S. Жизнь заставила в этом году проехать более 200 км по первому снегу (снежная каша по щиколотку, местами чистый лед)25.10 по Барнаулу 40 аврий в течении 1 часа, на летнем Конти, страху натерпелся